МЫ РАБОТАЕМ ЗА ВАС И НА ВАС!!
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭФФЕКТИВНО ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!
СКИНЬТЕ С СЕБЯ НЕ ПРОФИЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, ВАШЕ ДЕЛО — БИЗНЕС!!
ООО «ПАРТНЕР» ОКАЗЫВАЕТ БУХГАЛТЕРСКИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, БИЗНЕС СООБЩЕСТВУ г. КАЛУГИ
ПЛЮСЫ ДЛЯ ВАС:
- Значительное снижение расходов для собственника бизнеса. Практика показывает, что данная схема обычно обходится на 40-60% дешевле содержания собственной бухгалтерии.
Наши услуги не дешевле, вы заплатите нам столько же сколько обойдется вам ежемесячная ставка бухгалтера, но при этом вы:
— не платите заработную плату штатному бухгалтеру, следовательно и экономите более 20% на налогах с ФОТ.
— вы не предоставляете рабочее место для бухгалтера, следовательно не покупаете оргтехнику, мебель не выделяете площадь для не профильных функций
— не оплачиваете покупку и обновление узко профильных программ
— не приобретаете расходные материалы для техники, офисную бумагу и имеете возможность свести данные затраты к нулю.
- Заключаем официальный договор, в котором все риски берет на себя исполнитель. Провайдер бухгалтерских услуг способен предоставить заказчику гражданско-правовые гарантии возмещения ущерба в денежном эквиваленте, в отличие от физического лица.
- Штат взаимозаменяемых сотрудников гарантирует отсутствие внезапных накладок, вызванных болезнями, декретами, отпусками, элементарной нехваткой времени.
- Все специалисты имеют богатый практический опыт успешного участия в налоговых спорах, прохождения проверок, сдачи отчётности любого уровня сложности.
- Берем на себя общение с банком по вопросам финансового мониторинга.
6.Серьёзная экономия времени, возможность полностью сконцентрироваться на разработке стратегий, их реализации. Больше времени на решение вопросов по бизнесу!
7.Удобное дистанционное управление банковскими счетами (сервис «удалённый банк»), компьютерными программами.
- 100% конфиденциальность всех предоставляемых сведений (включая финансовую информацию) . Уволившийся или недовольный бухгалтер — не исключена возможность разглашения конфиденциальной информации.
Что входит?
Перечислим основные процессы, обычно включаемые в базовый пакет для компаний и индивидуальных предпринимателей:
— Ведение учёта по всем регистрам.
— Обработка документации-«первички», выписок.
— Сопровождение 1С.
— Работа с бухгалтерскими базами данных. Процессинг электронной информации.
— Начисление заработной платы, налогов работникам.
— Формирование платёжных поручений.
— Составление авансовых отчётов.
— Подготовка, последующая подача отчётов в налоговую службу, фонды (ПФ РФ, ФСС).
— Приём инспекторских проверок.
— Взаимодействие с ИФНС, прочими контролирующими госорганами. Защита интересов клиента.
— Проведение плановых/внеплановых сверок с контрагентами, госструктурами, бюджетом.
— Ведение кадрового делопроизводства на предприятии (по договорённости).
— Разработка и внедрение учётной политики.
— Профильный консалтинг. Всесторонняя консультационная поддержка руководства (развёрнутые консультации по запросу). Также возможно нерегулярное консультирование по спорным финансовым и правовым вопросам, связанным с бухгалтерией.
— Ведение учёта от лица главбуха с правом подписи в документах (если это предусмотрено договором).